Особняк "Суибара" был построен ещё в 1836 году. Его размеры были внушающими, что довольно странно, ведь в особняке поселился лишь мужчина 40 лет и две его дочери-одногодки, которым было ровно по семь лет. Хотя, с этой маленькой семьёй в особняк приехала и прислуга. Очень, очень много прислуги.
Соседи каждое утро могли лицезреть прогулку отца и дочерей. На лице мужчины была счастливая улыбка, хотя в глазах его была заметна нескончаемая печаль по его усопшей жене. Одна из его дочерей, Фландре, казалась младшей. Она убегала далеко вперёд, затем возвращалась, радостно хихикая и заискивающе глядя то на сестру, то на отца, после чего вновь убегала вперёд. Её сестра, действительно казавшаяся старшей, Ремилия, чинно шла рядом с обожаемым отцом, крайне довольная жизнью и благосклонно улыбающаяся сестре.
Да и слуги были довольны своей судьбой... Знаете, жизнь в Суибаре была действительно похожа на сказку.  И, как это не банально, Сказка вынуждена была отойти от своих дел, а на вакантное местечко устроился Ночной Кошмар. Просто, одним пригожим утром, которое на самом деле должно появляться во время Хэппи-Енда, Сказка собрала свои вещички и покинула особняка, прихватив с собой папашу сестричек. Горе, которое ощутили Ремилия и Фландре, было воистину велико и нескончаемо. Слуги изо всех сил старались привести своих маленьких хозяек в чувство.... Шуты, цирк, дрессированные животные; не помогало ничего. Ремилия ходила в чёрном, её сестра  не отходила от неё ни на шаг. Решение пришло внезапно.
Все представления устраивались в ярком, украшенном и очень красивом подвале, который остальные подвала наверняка ненавидели, ведь подвал Суибары и на подвал то похож не был.  Итак, только что перед сестрёнками, сидевшими в креслах с высокими бархатными спинками, выступила собачка-акробат. Но лица сестёр остались непроницаемыми. Некоторые слуги переглянулись-они давно считали, что госпожи свихнулись.
Внезапно собака упала с вышки, сломав себе сразу две лапки . Н-да... Этот подвал всё же решил доказать всем и вся, что он-действительно жуткий подвал, а не детская комната. Как бы там нибыло, на губах Фландре появилась еле-заметная улыбка. Судьба собачки была предопределена-застрелить. Сестрёнок попросили выйти из подвала. И вновь подвал доказал, что он жуткий. Девочкам удалось остаться в подвале, спрятавшись за своими креслами. Причём они даже не опускались на коленки или на корточки-спасибо высоким спинкам.    Выстрел. Жалобно заскулила собака. Раздался леденящий душу и сердце детский смех.
Уже на следующий день после вышеописанных событий больше половины прислуги уехало из поместья. Остались лишь самые верные. Готовые на всё, ради счастья своих хозяек.
Знаете, скорее всего сёстры действительно сошли с ума. Однако, Ремилия оставалась хладнокровна до последнего, а Фландре была всё тем же ребёнком. Но они, в глубине души, на самом деле были сумасшедшими. Потому что развлекали их так, как вам и не снилось. В особняк заманивали человека. Любого, любыми способами. Там его кормили, предоставляли комнату, и всё это длилось дня два-три. Затем вели в подвал. Мол, посмотрите, какой у нас неподвалистый подвал. А там уже сидели в своих креслах сестрички. Быстро закрывается дверь, выходит к пленному пыточных дел мастер. Ремилия хлопает в ладошки-пора начинать представление. Несчастного пытают. А когда он надоедает "публике", его просто-напросто убивают. Убийств было много. Много и призраков.
Дальше-ещё веселее, представляете? Ремилия заключает контракт с демоном. Она ему свою душу и душу Фландре после их смертей, а он им-как можно больше могущества. Договор заключён, сила дана.
Ремилия создаёт охранников  себя и Суибары, потому что понимает, что рано или поздно появятся всякая нечисть, желающая получить силу её и Фландре (подумать только. С каждой увиденной ими смертью их силы растут). А Фландре занимается в основном тем, что продлевает верным слугам жизнь. А неверным укорачивает. Ножом, пистолетом, магией-чем придётся.
Внезапный выброс разрушительной энергии Фландре и выброс энергии создания Ремилии сталкиваются, заставляя особняк погрузиться в нечто, типа сна. Все замерли на своих местах. Во время этого "временного дефекта" пропажи людей, естественно, прекращаются. И из-за этого же хватило, чтобы еще больше увеличить силы девочек. Через сто с небольшим лет маленькая девочка пролезает в особняк, дотрагивается до Ремилии, которая кажется ей тако же маленькой девочкой с маскарадными крыльями, как у летучей мыши... И прикосновении девочки к Ремилии будит весь особняк. Словно ничего и не было.
Театр Жестокости существует и по сей день. Сёстры предпочитают оставаться в облике семилетних девочек. Зато нечисть действительно решила, что пора бы навестить девочек. И немножко их убить. Если они (нечисть), конечно, не проиграют в одной премилой игре охранникам поместья. Если проиграют-станут слугами. Ремилия всё продумала. А Фландре помогла, уж не сомневайтесь.